Семенова Татьяна Владимировна

Занимаемая должность: Воспитатель
Вид образования: высшее профессиональное
Образовательное учреждение: СПб РПГУ им. Герцена
Специальность: химия
Квалификация: учитель химии средней школы
Профессиональная переподготовка: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт развития образования"
Специальность: Воспитатель детей дошкольного возраста
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
Общий стаж: 42 лет, 0 мес., 6 дн.
Педагогический стаж: 39 лет, 5 мес., 18 дн.
Стаж в учреждении: 17 лет, 7 мес., 24 дн.
Стаж по должности:  

«Методы воздействия воспитателя, стимулирующие детей к творчеству». Консультация для педагогов.

Понятие «творчество» определяется как деятельность, в результате которой ребёнок создаёт новое, оригинальное, проявляя воображение, реализуя свой замысел, самостоятельно находя средство для его воплощения. Поэтому при планировании творческих занятий по рисованию необходимо учитывать всю воспитательно – образовательную работу, проводимую по ознакомлению с окружающим, развитию речи, чтению художественной литературы, музыкальные занятия.

Следует помнить, что все виды изобразительной деятельности объединяет образное отражение окружающей действительности.

К методам воздействия воспитателя, которые стимулируют детей к творчеству, прежде всего относятся наглядные и словесные методы и их взаимосвязь, а также практические методы. С детьми проводят беседы, которые помогают воспитателю обратить внимание детей на главное, учат ребят эмоционально воспринимать художественные образы. С этой целью также используется поэтическое слово, так как в нём иными художественными средствами переданы настроение, характер персонажа, явления природы. У детей необходимо формировать представление о различном подходе в передаче образа и поэтому желательно, во время беседы, рассматривать разные варианты изображения. Целесообразно перед проведением бесед устраивать в группе небольшие экспозиции репродукций картин, скульптуры малых форм, графики, декоративно – прикладного искусства. Устраивать также тематические выставки, итоговые беседы и итоговые выставки.

Подробнее...

Кто он «проблемный» ребенок? Как с ним быть? Консультация для родителей

Только в книгах любят Тома Сойера. А в жизни таких детей, не любят ни в детском саду, ни в школе.

Какой ребенок, для вас является «проблемным»? Я не ошибусь, если скажу, что чаще всего – это дети с нарушениями поведения. О них и пойдет речь. В целом нарушения поведения имеет в своей основе не только педагогические просчеты взрослых, но и определенную слабость ц. н. с., обусловленную, как возрастной незрелостью, так и нередки случаи ММД, неблагоприятной беременностью и родами. Одним из наиболее популярных методов работы с такими детьми является, психотерапевтический. Сам по себе данный вид работы не способен изменить поведение, данные занятия могут лишь «раскачать» ситуацию, выявить истинную проблему, лежащую в основе возникшего осложнения. Дальнейшая работа ложится на плечи тех взрослых, которые проводят с ребенком каждый день, т. е. на его родителей и воспитателей. Психолог же задает основное направление этой работы, определяет общую тактику, регулирует ход воспитательного процесса, оказывая постоянную консультативную помощь.

Подробнее...

080120231830

 

Наша галерея

Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
 
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ