Ершова Людмила Владимировна

Занимаемая должность: Воспитатель
Вид образования: высшее профессиональное
Образовательное учреждение: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Институт специальной педагогики и психологии" им. Р.Валенберга
Специальность: 050715. Логопедия (Учитель-логопед)
Квалификация: Учитель логопед
Общий стаж: 19 лет, 3 мес., 15 дн.
Педагогический стаж: 19 лет, 3 мес., 15 дн.
Стаж в учреждении: 17 лет, 3 мес., 19 дн.
Стаж по должности:  

Консультация для родителей «Играйте с детьми дома!»

Развивающие игры для детей дошкольного возраста:
1. Что лишнее?
у этой игры множество вариантов. Время от времени устраивайте ребёнку тренировку внимания. Вот перед ним лежат мячик, кукла, кубик, тарелка. Что лишнее? правильно, из тарелки едят, а остальные предметы-игрушки. А теперь пусть ребёнок устроит вам подобный экзамен (игра развивает память, внимание, логику)
2. Чудесный мешочек.
В эту игру можно играть вдвоём с ребёнком, а можно превратить эту игру в увлекательный конкурс. Положите в небольшой мешочек хорошо знакомые ребёнку предметы-мячик, кубик, карандаш, кисточку, шнурок и др. Завяжите ребёнку глаза и попросите его вытащить один предмет. Пусть попробует узнать этот предмет на ощупь (игра развивает тактильные ощущения, воображение, память, сообразительность)
3. Что за сказка?
У вас в руках всё тот же чудесный мешочек, в котором находятся предметы, которые потеряли сказочные персонажи (ключ, туфелька, горошина, луковица и т. д) Ребёнок должен отгадать, что за герой его потерял или в какой сказке встречается этот предмет. (игра развивает речь, память, воображение)
4. Комплименты.
Расскажите ребёнку, что вежливому человеку живётся легче и веселее. Его все уважают и ценят. Проверьте, умеете ли вы говорить комплименты и умеет ли это делать ваш ребёнок. В эту игру можно играть вдвоём или большой компанией. Все по очереди говорят каждому из участников что-то приятное. За самый лучший комплимент-приз. (игра развивает умение общаться)
5. Кто первый?
Называйте вслух всё, что видите за окном. (деревья, автомобили, птицы, дома и т. д.) Побуждайте ребёнка указывать и называть разные объекты, а также отыскивать среди них какие-то примечательные (самое большое дерево, грузовая машина) .А теперь загадайте какой-нибудь объект, который можно увидеть за окном. Выигрывает тот, кто увидит загадочный объект первым. (игра развивает внимание, расширяет словарный запас)

Консультация для родителей «Дневной сон детей 5-7 лет»

Частенько родители задают нам вопрос: "А спал ли мой ребёнок сегодня в тихий час?" Когда они в ответ слышат нет, то начинают переживать и выяснять причину почему? А давайте все сместе порассуждаем на эту тему. А нужен ли детям старшего дошкольного возраста дневной сон или можно обойтись и без него?
Как правило, дети до 4 лет днём спят. А дальше многие родители ошибаются, полагая, что их дети должны днём спать до самой школы. Потребность в таком сне у каждого ребёнка может быть своя. В первые два годы жизни ребёнок спит днём долго, как и полагается. А дальше, он может сохранить эту привычку, либо расстаться с ней раз и навсегда. Ничего нет плохого, что вы будите укладывать ребёнка днём спать, но не следует считать, что дневной сон жизненно необходим. Спокойное занятие даст столь же полезный результат.
Уважаемые родители, делайте правильно вывод, почему почему не следует придавать слишком большое значение дневному сну.
1. Если Вы "с боем", криками, плачем будите укладывать ребёнка днём спать, то и такое же неприязненное отношение будет складываться у ребёнка по отношению к ночному сну.
2. Могут возникать разногласия между родителями и детьми.
Поэтому, будьте мудрыми родителями. Чувствуйте и понимайте своего ребёнка. Ведь каждый ребёнок, когда он проголодается, подойдёт и скажет, что он хочет есть. И когда он устанет, то будет спать. Признавая справедливость его желаний, поможем ему спокойно принять и наши усилия и своё взросление.

Консультация для педагогов

В это кризисное время для поддержания психического здоровья и благополучия детей во время вспышки коронавирусной инфекции рекомендуем следующее:
1. Обеспечить детям благоприятную позитивную образовательную среду, свободную от стрессов. Сконцентрируйтесь на сохранении здоровья детей, их психологическом и социальном благополучии.
2. в простой и доступной форме расскажите детям, что произошло, и давайте им чёткую информация, как снизить риск заражения этой болезнью, как себя уберечь.
3. Использовать дистанционные формы обучения. Даже маленьким детям будет интересно узнать, что-то новое. Развивайте интеллектуальные, творческие способности, которые позволят и детям, и родителям поддерживать активность и создавать благоприятную психологическую атмосферу в семье. Важно заинтересовать и привлечь в эту деятельность, как можно больше участников.
4. поддерживайте детей и родителей. Помощь другим людям в трудную минуту может принести вам лично психологическую пользу. Например, найдите возможность для распространения позитивных и обнадёживающих историй о выздоровлении людей, снижении распространения коронавируса.
5. на нас лежит двойное бремя ответственности за здоровье детей, психологическое и социальное благополучие членов их семей. Относитесь к этой ситуации, как особым условиям работы. Берегите себя. Помните, что забота о своем психологическом состоянии так же важна, как и забота о физическом здоровье. Умейте справиться со стрессом, находить положительные эмоции и вести полноценный образ жизни. Занимайтесь дыхательными и физическими упражнениями, ходите ненадолго на прогулку, чтобы поддержать активность и уменьшить напряжение.

080120231830

 

Наша галерея

Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
 
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ