Сведения об образовательной организации
Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах;
|
Нет
|
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Нет
|
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Нет
|
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Нет
|
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Нет
|
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
|
Нет
|
Информация о специальных условиях питания;
|
Нет
|
Информация о специальных условиях охраны здоровья;
|
Нет
|
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
+ (сайт ДОУ – дистанционное обучение)
|
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
|
+ (сайт ДОУ – дистанционное обучение)
|
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
|
Нет
|
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
|
Нет
|
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
|
Нет
|
Информация об условиях доступности для инвалидов объекта организации, на котором предоставляются услуги, и порядке получения услуг
Адрес организации
|
Санкт-Петербург, ул. Школьная д.74 Лит А
|
Режим работы
|
Понедельник - Пятница с 7.00 до 19.00. Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
|
Способы предоставления услуг
|
С длительным пребыванием
|
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- входов (выходов) в здание,
- путей движения внутри объекта,
- зоны предоставления услуг,
- санитарно-гигиенического помещения
|
Входы (выходы) в здание: ДЧ-В
Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации): ДУ
Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта): ДУ
Санитарно-гигиенические помещения: ДУ
|
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
|
Ответственный за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов объекта
организации: заместитель заведующего по АХР- Большакова Юлия Александровна, тел: 8(812)430-09-61;
ответственные за сопровождение и оказание помощи инвалидам на объекте:
вахтер- Тарасова Лариса Борисовна,
вахтер- Коробкова Татьяна Анатольевна, тел: 8(812)430-72-75
|
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
|
Имеется зона стоянки транспортных средств, которая находится за территорией учреждения.
Отсутствуют выделенные
парковочные места для автотранспорта инвалидов, обозначенные знаком парковки автомобилей, используемых
инвалидами, и соответствующей разметкой.
|
Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание
Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте
|
1. Остановка ст. метро «Старая деревня»:
▪ от ст.метро Пионерская - ; автобус № 93; троллейбус № 40
▪ от ст.метро Комендантский проспект - троллейбус № 25; автобус № 125
▪ от ст.метро Чёрная речка - трамвай № 48, № 21; автобус № 121
|
Приказ «О назначении ответственного лица»
Нормативные документы:
- Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи.
- Конвенция о правах инвалидов
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»
- Приказ Минтруда России №528н от 31 июля 2015 г. «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»
- Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга
- Доступная среда жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения
- Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Приморского района Санкт-Петербурга» (СПб ГБУ «ЦСРИиДИ Приморского района
Разрешение конфликтных ситуаций
Согласно ст. 45 Федерального закона 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в образовательном учреждении создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Комиссия рассматривает разногласия, возникшие между участниками образовательного процесса по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях:
- возникновения конфликта интересов педагогического работника;
- применения локальных нормативных актов;
- по другим разногласиям.
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образователных отношений
Профсоюз
Главная цель Профсоюза работников образования и науки - защита профессиональных, трудовых, социально-экономических прав и законных интересов своих членов
Для достижения этой цели Профсоюз работников образования и науки решает следующие задачи:
- Добивается повышения благосостояния и жизненного уровни членов Профсоюза работников образования и науки;
- Обеспечивает защиту права каждого члена Профсоюза работников образования и науки на труд, получение профессии и повышение квалификации, справедливую и своевременную оплату труда;
- Содействует охране здоровья, созданию здоровых и безопасных условий труда членов Профсоюза работников образования и науки;
- Осуществляет общественный контроль за практической реализацией признаваемых законом приоритетов в сфере образования и науки;
- Осуществляет общественный контроль за соблюдением законодательства РФ, затрагивающего трудовые, экономические и социальные интересы членов Профсоюза работников образования и науки, создает технические и правовые инспекции труда, профсоюзные юридические службы и консультации, службы доверенных врачей;
- Укрепляет организационное единство, развивает солидарность, взаимопомощь и сотрудничество профсоюзных организаций и членов Профсоюза работников образования и науки.
► Официальный сайт Профсоюза работников народного образования и науки РФ/http://eseur.ru/
Профессиональные стандарты
Профессиональный стандарт – характеристика квалификации, которая необходима работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности или выполнения трудовой функции (ч.2 ст.195.1 ТК РФ).
Под применением профстандартов понимают использование их положений в организации деятельности образовательной организации, в том числе:
- при приеме на работу для определения квалификации работника;
- при аттестации для определения соответствия занимаемой должности;
- при направлении работников на дополнительное профессиональное образование для определения вида обучения;
- при разработке должностных инструкций для определения трудовых действий и требований к знаниям, умениям;
- при разработке штатного расписания для определения наименования должностей.
Все работники образовательной организации должны соответствовать требованиям квалификационных справочников или профессиональных стандартов (ч.1 ст.46 , ч. 1,2 ст.52 Закона от 29.12.2012 №273-ФЗ).
Для государственных и муниципальных школ и детских садов установлено поэтапное введение профессиональных стандартов (п. 1 постановления Правительства РФ от 27.06.2016 №584).
Этапы определяет само учреждение с учетом мнения представительного органа работников.
Реализацию мероприятий по введению профессиональных стандартов необходимо завершить не позднее 1 января 2020 года (п. 2 постановления Правительства РФ от 27.06.2016 № 584).
Сайт профессионального союза работников народного образования и науки РФ: http://eseur.ru
Локальные нормативные акты по применению профессиональных стандартов:
Положение о рабочей группе по внедрению и реализации профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднег
Приказ «Об организации работы по введению профессионального стандарта»
Выписка из приказа об утверждении документов
Дифференцированная программа развития профессиональной компетентности педагогических работников
Список профессиональных стандартов, подлежащих применению в деятельности ДОУ
Принятые профессиональные стандарты непедагогических работников
ПЛАН внедрения профессиональных стандартов
Должностная инструкция вахтера
Должностная инструкция воспитателя
Должностная инструкция делопроизводитель (документовед)
Должностная инструкция заведующего хозяйством
Должностная инструкция заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе
Должностная инструкция инструктора по физической культуре
Должностная инструкция кастелянши
Должностная инструкция кладовщика
Должностная инструкция контрактного управляющего
Должностная инструкция кухонного рабочего
Должностная инструкция лица, ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию электрохозяйства
Должностная инструкция машиниста по стирке и ремонту спецодежды (белья)
Должностная инструкция мойщика посуды
Должностная инструкция музыкального руководителя
Должностная инструкция ответственного за безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок
Должностная инструкция ответственного за пожарную безопасность
Должностная инструкция педагога-психолога
Должностная инструкция помощника воспитателя
Должностная инструкция рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту здания
Должностная инструкция рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту здания
Должностная инструкция старшего воспитателя
Должностная инструкция уборщик территории
Должностная инструкция уборщика служебных помещений
Должностная инструкция учителя-логопеда
Должностная инструкция шеф-повара (заведующего производством)
Должностная инструкция электромонтёра
Для ознакомления:
15 декабря Министр труда и социальной защиты Российской Федерации Максим Топилин подписал приказ № 745н "О внесении изменений профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)", утверждённый приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 544н".
Как следует из приказа, дата начала применения профессионального стандарта "Педагог (воспитатель, учитель)" переносится с 1 января 2017 года на 1 сентября 2019 года.
Инициатором переноса даты начала применения стандарта выступило Минобрнауки России по ходатайству Общероссийского Профсоюза образования (Меркулова Г.И., письмо от 4 мая 2016 года № 226).
Проект приказа был согласован с Общероссийским Профсоюзом образования (Меркулова Г.И., письмо от 25 ноября 2016 года № 563).
Перед вступлением в силу приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации "О внесении изменений в профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)", утверждённый приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 544н" должен пройти процедуру государственной регистрации в Минюсте России.
В соответствии с пунктом 12 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 года № 1009, подлежащие государственной регистрации нормативные правовые акты представляются в Министерство юстиции Российской Федерации не позднее 10 дней со дня их подписания (утверждения). При этом на основании пункта 13 Правил государственная регистрация нормативных правовых актов производится министерством в срок до 15 рабочих дней с даты получения акта.
Применение профессиональных стандартов
Законодательные и нормативные акты, регламентирующие применение профессиональных стандартов:
- Приказ Минтруда России от 18.10.2013 №544н (с изм. от 25.12.2014) «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 №30550);
- Приказ Минтруда России от 08.09.2015 №613н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2015 №38994);
- Приказ Минтруда России от 08.09.2015 №610н «Об утверждении профессионального стандарта «Повар» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.09.2015 № 39023);
- Приказ Минтруда России от 06.05.2015 №276н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.06.2015 №37509);
- ПИСЬМО Минобрнауки (Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи) РФ от 12.05.2016 №09-1086 «О ЕДИНЫХ ПОДХОДАХ К ПОДБОРУ И НАЗНАЧЕНИЮ КАДРОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ»;
- ПИСЬМО Минобрнауки (Департамент государственной политики в сфере общего образования) РФ от 10.08.2015 №08-1240 «О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»;
- ПИСЬМО Минобрнауки (Департамент государственной политики в сфере общего образования) РФ от 03.03.2015 №08-241 «О ПЕРЕНОСЕ СРОКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФСТАНДАРТА ПЕДАГОГА»;
- Постановление Правительства РФ от 27.06.2016 №584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности»;
- Комментарий к постановлению Правительства РФ от 27.06.2016 № 584;
- ИНФОРМАЦИЯ Министерство труда и социальной защиты российской Федерации от 10.02.2016 «О применении профессиональных стандартов в сфере труда»;
- ПИСЬМО Минобрнауки (Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи) РФ от 12.02.2016 №09-ПГ-МОН-814 «О рассмотрении обращения»;
- «Ответы на типовые вопросы по применению профессиональных стандартов» (вместе с «Информацией Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам применения профессиональных стандартов»);
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Применение профессиональных стандартов Министерство труда и социальной защиты РФ.
Дополнительная информация о разработке и применении профессиональных стандартов:
- Сайт Минтруда России «Профессиональные стандарты»: http://profstandart.rosmintrud.ru
- Сайт ФГБУ «Научно-исследовательский институт труда и социального страхования» Минтруда России: http://vet-bc.ru
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Образовательная программа дошкольного образования
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета:
|
0
|
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации:
|
0
|
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов:
|
0
|
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц:
|
0
|
На 19.05.2024 все группы укомплектованы, вакантных мест — нет.
Порядок комплектования воспитанниками
Бланки:
>>Подкатегории
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. |
Положение о материально-техническим обеспечении образовательной деятельности в кабинетах, группах и помещениях Электронные образовательные ресурсы для педагогов и родителей Здание: Кирпичное, двухэтажное. В ГБДОУ имеются: собственный пищеблок, музыкальный и физкультурный залы, оборудовано 8 групповых комнат (спальные комнаты отдельные), 1 кабинет для дополнительных занятий, 1 кабинет педагога-психолога, прачечная, медицинский и процедурный кабинеты, 1 методический кабинет, 1 кабинет заместителя заведующего по АХР и 1 кабинет заведующего. Все помещения детского сада, оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами. Ведение электронного документооборота осуществляется с использованием информационной системы "Параграф 3 ДОУ" |
Образование |
ГБДОУ №40 Приморского района Санкт – ПетербургаУровень образования: дошкольное Форма обучения: очная Положение о формах обучения Нормативный срок обучения: 5 лет. Язык, на котором осуществляется образование: русский Положение о языках образования в учреждении Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности: Лицензия на осуществление образовательной деятельности Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности>>> Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): свидетельство о государственной аккредитации — нет (в соответствии с частью 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами). Программа развития на 2021-2025 год |
Руководство. Педагогический (научно - педагогический) состав |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АдминистрацияПодкатегории
|
Стипендии и меры поддержки обучающихся |
Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий: нет Информация о материальной поддержки родителей обучающихся (лиц их заменяющих): предоставляется компенсация части родительской платы по заявлению родителей.
|