ИГРАЕМ В СЛОВА

ИГРАЕМ В СЛОВАВ жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью. Игра- это эмоциональная деятельность: играющий ребенок находится в хорошем расположении духа, активен и доброжелателен.
Словесные игры могут скрасить досуг, прогулку в дождь, вынужденное ожидание, не требуют каких-либо условий, оснащения, Их лучше всего проводить со старшими дошкольниками, которые имеют уже достаточно широкий круг представлений о природе и у которых за словом возникает образ предмета. Эти игры интенсивно развивают мышление: гибкость и динамичность представлений, умение привлекать и использовать имеющиеся знания, умение сравнивать и объединять предметы по самым различным признакам, развивают внимание, быстроту реакции.

Подробнее...

10 правил изменения проблемного поведения ребенка

10 правил изменения проблемного поведения ребенка1. Установите контакт с ребенком. Самообладание. Спокойствие. Такт.
2. Проясните Ваши тревоги. Не стройте предположений. Кратко опишите проблему, почему Вас это тревожит и какого поведения Вы от него ожидаете.
3. Пообещайте друг другу решить проблему вместе.
В идеале, Вы должны быть членами одной команды, чтобы достичь успеха.
4. Потренируйте с ним новое поведение, которое призвано заменить проблемное, чтобы он знал, как правильно его использовать.
5. Исправляйте проблемное поведение, как только оно проявляется.

Подробнее...

ЭВАКУАЦИЯ, как гарант безопасности!

ЭВАКУАЦИЯ, как гарант безопасности!Вопросы быстрой и безопасной эвакуации людей из школьных, детских и лечебных учреждений на случай возникновения пожара в комплексе противопожарных мероприятий имеют важное значение. Успешное проведение работ, связанных с эвакуацией может быть достигнуто при условии заблаговременной, тщательно-продуманной и разработанной их организации.
Важным условием успешной эвакуации является разработка плана эвакуации, в котором должны быть предусмотрены вопросы безопасного оповещения о пожаре, вывода людей из горящих или находящихся под угрозой огня и дыма помещений, меры, направленные на соблюдение спокойствия и организованности при эвакуации.
Оповещая об эвакуации важно не вызвать паники. Поэтому нельзя говорить людям о реальной опасности, если даже она на лицо.
Ответственность за безопасную эвакуацию детей в детских учреждениях несут в первую очередь заведующие и директора этих учреждений. В лечебных учреждениях такая ответственность возлагается руководителей лечебных учреждений, а также врачей, сестёр, нянь и технический персонал.
Успешная эвакуация возможна при твёрдом знании должностными лицами расположения путей эвакуации и эвакуационных выходов, контроле за их состоянием и принятии мер к устранению обнаруженных недочётов, систематических тренировках по проведению учебной эвакуации как в пределах одной группы эвакуируемых, так и в масштабах всего учреждения в целом.
Учитывая возраст детей или специфику состояния больных, необходимо предусматривать расположение их выше или нижележащих этажей и т.п.
В большинстве случаев учебную эвакуацию следует практиковать по основным и эвакуационным путям. Однако в отдельных случаях в качестве путей эвакуации следует использовать запасные эвакуационные выходы.
При отработке условной эвакуации нужно добиваться дисциплины и порядка.
С 05.04.2019г. по 30.04.2019г. в период проведения «Дня безопасности в школах Приморского района проводились практические тренировки по эвакуации. В трёх учреждениях района, а именно в ОУ № 58 на пр. Королёва, д.11, в ОУ № 428 на Юнтоловском пр., д.51 корп.6 и в ОУ 583 на пр. Авиаконструкторов, д.14 эвакуация учащихся прошла с применением сил и средств пожарно-спасательных частей № 23, № 53 и № 76 ПСО Приморского района.
Слаженные действия при проведении эвакуации – это залог Вашей безопасности!

ПЧ(профилактическая) СПб ГКУ «ПСО Приморского района», ОНДПР Приморского района ГУ МЧС России, ВДПО Приморского района.

Наша галерея

Создание сайтов, Санкт-Петербург
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ